понедельник, 1 марта 2010 г.

Эссе «Что дало мне обучение на тренинге?» (март)

  • В эссе важно отразить следующие позиции:

    • Что нового я научился делать
    • Что мне особенно удалось, как по линии разработки содержания проекта, так и по линии взаимодействия с коллегами по группе и координатором
    • Какие проблемы остались
    • В чем я вижу суть сетевого взаимодействия с родителями учащихся и коллегами учителями
    • Каковы пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществ
  • Напишите 3 дела, которые бы вы хотели, чтобы были реализованы в сообществе для классных руководителей, для родителей. Отметьте, готовы ли вы принять участие в их разработке и реализации

15 комментариев:

  1. Хочу сказать большое спасибо организаторам данного курса, координаторам нашего проекта, которые направляли нас и очень нас поддерживали. Участие в тренинге замечательная, интересная идея.Изначально было очень трудно, казалось не разберусь, но постепенно вникла.За такой короткий промежуток времени я научилась:
    - подбирать адекватный Интернет-сервис для решения задач;
    -писать комментарии и эссе в БЛОГЕ КУРСА
    - разрабатывать анкеты-опроса для учащихся, родителей и др. с использованием сетевых сервисов;
    - создавать статьи в вики;
    - создание вики-страницы проекта,
    - общаться по скайпу;
    - создание собственного БЛОГА.
    На сегодняний день всё понятно, проблемы начнутся, когда начнём вариться в собственной каше.За сетевым взаимодействием будущее! Пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществ - заинтересованность, массовость, доступность.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня работа в данном тренинге - большой кропотливый труд. До этого никаких умений по работе в Интернете у меня не было. Все виды работы, предложенные в тренинге я научилась выполнять.
    Конечно остались вопросы технического характера по работе с собственным блогом. Теоретически - всё понятно, а практики не хватает. Думаю, всё придёт со временем. Большую благодарность хочется выразить нашим тренерам, которые были "ведущим звеном". Если возможно, общение хотелось бы продолжить и после тренинга.
    Сетевое взаимодействие с коллегами, родителями и детьми - увлекательно, интересно. Это наше ближайшее будущее. И мы, как профессионалы, должны иметь необходимые знания и умения.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в таком деле совсем новичек.Теперь я имею представление о использовании различных форм сетевого взаимодействия и дистанционного консультирования родителей и школьников через включение в практическую деятельность:вики,блоги,форуму,чаты,on-line,анкетирование и тд.Даже эти слова были для меня новыми.Я получила опыт совместной деятельности в сети.Понравилось проведение on-line анкетирования и общение skype.Теперь буду развивать эти умения.

    ОтветитьУдалить
  4. Не буду оригинальной. Спасибо организаторам проекта. Я очень рада, что в какой-то момент жизни моя дорога пересеклась с вашей и я вкусила "плодов" ваших светлых идей. Повторюсь наверное, но сначала было немного страшно, казалось что этот огромный ворох рекомендаций не осилить. Но раз от раза становилось интереснее, а значит и легче. Научилась делать многое: анкеты, блоги, работа над проектом через ИКТ, скайп-общение. Сложно себя оценить, но мне кажется удалось почти всё. Я думаю, проблемой будет сломать стереотип мышления родителей, что воспитанием занимается школа, а их дело накормить и одеть. Я считаю, что суть сетевого взаимодействия с родителями и коллегами это возможность оперативной связи по возникшим проблемам, быть вместе и в горе, и в радости. Сетевые сообщества должны прочно войти в нашу жизнь и в этом большую поддержку может оказать администрация школ.
    Я хотела бы, чтобы у каждого класса был свой блог, чтобы родительские собрания проходили посредством скайп-общений, чтобы как можно больше реализовывалось проектов, дающих возможность взаимодействия всех участников образовательного процесса. Я уже начала внедрять в жизнь идею классного блога, и мне и ребяам очень интересно, а самое главное- присоединяются родители.

    ОтветитьУдалить
  5. Участвовать в проекте мне понравилось, особенно самостоятельно создавать анкеты. Многое делала впервые, было страшно. не хватало знаний, на самом деле оказалось ничуть не сложно, если рядом опытные наставники и коллеги. все задания последовательны: от простого к сложному. Итог- это совместный проект..
    Конечно, тема тренинга очень актуальна, ведь практически в каждый дом входит интернет, значит, и нам, педагогам,пора в своей работе опираться на интернет-ресурсы.
    Огромное спасибо всем организаторам.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо организаторам данного курса, координаторам проекта, которые направляли и поддерживали нас. Участие в тренинге интересная идея.Когда начинали работать было трудно, возникало много вопросов, но постепенно стало получаться.
    За время обучения я научилась:
    - подбирать адекватный Интернет-сервис для решения задач;
    -писать комментарии и эссе в БЛОГЕ КУРСА
    - разрабатывать анкеты-опроса для учащихся, родителей и др. с использованием сетевых сервисов;
    - создавать статьи в вики;
    - создание вики-страницы проекта,
    - общаться по скайпу;
    - создание собственного БЛОГА.
    Пока всё понятно.Если возникнут вопросы, буду обращаться за помощью. За сетевым взаимодействием будущее! Пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществ - заинтересованность, массовость, доступность.
    Буду стараться внедрять сетевое взаимодействия в свою работу.

    ОтветитьУдалить
  7. Участие в проекте получилось очень интересным и увлекательным, хотя работа была очень напряженной из за отсутствия времени. Я думаю, что мне удалось практически всё. Очень было интересно поработать над созданием анкет, узнать с помощью каких ресурсов Интернет это делают, думаю в дальнейшем использовать их в своей работе, как классный руководитель. Интересной и познавательной была работа в блогах, раньше сама блоги не создавала, здесь появилась возможность попробывать, думаю это так же получилось. Работу с блогами постараюсь продолжить и предложу своим ученикам. Научилась создавать и работать в Wiki-страницах? хотя еще осталось много узнать и постигнуть.Думаю, как плюс, можно отметить и появление новых знакомств со своими коллегами по всей стране, надеюсь в дальнейшем наше общение продолжится. О сетевом взаимодействии только слышала, читала, сама не принимала активного участия, данный проект подтолкнул на дальнейшею работу в этом направлении.О 3 делах пока как то сложно написать, но думаю, если позволит время и возможность, готова рассмотреть любые предложения по их разработке и внедрении.Спасибо организаторам данного проекта, особенное спасибо Елене Джакония, за помощь и поддержку, спасибо моим коллегам которые были всегда рядом и были готовы поддержать.

    ОтветитьУдалить
  8. *Участие в проекте получилось очень плодотворным, я узнала много нового, теперь надо опробавать все полученные знания на деле
    Я научилась создавать анкеты, раньше я для анкет писала программы сама, а это намного дольше и менее красиво
    Благодаря этому проекту, я увидела как много у меня единомышленников. Очень плодотворными были как взаимодействия с коллегами и с координатором группы Еленой Джакония, которая не только помогала в технических вопросах, но и как тонкий психолог одобряла и подбадривала в трудные минуты.
    Мне кажется, что проблемы появятся, когда мы самостоятельно начнём работать над своими проектами и было бы очень здорово, если бы действовал консультационный пункт
    В чем я вижу суть сетевого взаимодействия с родителями учащихся и коллегами учителями, в том, что можно не терять время на переезды, пообщаться с родителями тет-а-тет в скайре, проконсультировать родителей и учеников не только самой, но и предоставив им полезные ссылки в интернете.
    Каковы пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществ-я думаю это оказание помощи при возникновении проблем.
    Например сообщения родителям не только оценок учащегося, но и средних оценок по классу, чтобы можно было понять реальную картину результатов ребёнка.
    Организовать совместную работу учащихся над проектом в интернете
    С уважением и благодарностью, Татьяна Дедюлькина

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравился тренинг, спасибо за обучение! Понравилось работать с анкетами, блогами, писать коллективное портфолио. Со всем этим на практике столкнулась впервые.
    Даже понравилось то, что я давно уже не ощущала себя настолько "чайником". Нам постоянно приходилось просить друг у друга помощи, подсказки, поэтому наиболее удалось именно взаимодействие в команде.
    Какие проблемы остались? В реализации проекта - основная проблема - участие в проекте родителей. Что именно привлечет родителей, какой из сервисов они выберут для взаимодействия со школой? Это интересно.
    А для поддержания жизнеспособности сетевых сообществ необходимо, прежде всего, работать нам самим. За активным, интересным учителем, классным руководителем пойдут и дети и родители. Нужны новые идеи, новые методы, поддержка чужих инициатив. Так что, так держать, совершенству нет предела!
    Отдельное спасибо Елене Сергеевне Джакония за поддержку и внимание :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня участие в проекте стало увлекательным и познавательным занятием. Проблем по ходу вполнения заданий практически не возникало. За время обучения научилась работать с Вики технологиями, освоила программу по созданию анкет и блогов. Важным в обучении было общение и работа в группе.
    Сетевое взаимодействие классного руководителя с учениками и их родителями очень важный момент обучения и воспитания. Необходимо для быстрого реагирования, для решения возникших проблем. Важно заинтересованность родителей и классного руководителя. Если есть желание, то обязательно все получиться.
    Мероприятия, которые можно было бы провести в сообществе классных руководителей:
    1. Можно провести тренинг для классных руководитей "Организация и проведение сетевого родительского собрания.
    2. Для родителей: "Мы 5-ти классники". Данный этап очень важный в жизни ребенка и родителей.
    Думаю, я готова принять участие в разработке и реализации какого-либо мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада тому, что прошла обучение на тренинге для классных руководителей. Спасибо его разработчикам и организаторам! Это был мой первый опыт сетевого взаимодействия. И несмотря на то, что начала обучение только со второй недели, кажется, справилась со всеми заданиями. Вначале, как и всем, наверное, было трудно разобраться, что к чему. Но постепенно всё выстроилось в систему, стала понятна логика курса, работа увлекла. Я ознакомилась со структурой и содержанием сайта www.wiki.iot.ru, научилась создавать свою страничку, вставлять внутренние и внешние ссылки, изображения., создавать анкету, блог, добавлять свои мысли в коллективную статью в wiki, оставлять свои комментарии в блоге курса, общаться с коллегами по команде в процессе разработки проекта по электронной почте и по Скайпу и т. д. Проблемы, конечно же, остались. Например, по техническим причинам не удалось принять участие в Скайп-чатах (попытаюсь это сделать сегодня). Не хватило времени на более тщательную проработку проекта, блога. Я думаю, что в процессе дальнейшей работы в сетевых сообществах будут появляться новые проблемы (без них не бывает!), но уверена, что совместными усилиями их можно разрешить. Ведь суть сетевого взаимодействия заключается именно во взаимопомощи, поддержке, обмене опытом, идеями, мнениями. Для поддержания жизнеспособности сетевых сообществ необходимо, прежде всего, обеспечить обучение их потенциальных участников. Проблемы, которые обсуждаются и решаются в сообществе должны быть значимыми для всех участников. Сегодня, как мне кажется, наиболее актуальны для реализации в сообществе классных руководителей и родителей учащихся темы, связанные с укреплением здоровья детей, оказанием психологической помощи подросткам, преодолением трудностей в учёбе. В настоящее время я не являюсь классным руководителем, но около 20-ти лет им была, работая учителем математики в школе. Конечно, накоплен определённый опыт, поэтому я думаю, что смогу принимать участие в разработке проектов в сетевом сообществе

    ОтветитьУдалить
  12. обучение на тренинге было безусловно полезным. Хотя с интернетом дело имею не первй год, всё ограничивалось, в основном, поисом необходимой информации, общением. За эту неделю невероятно продвинулась в знании возможностей сети и ещё раз убедилась в правильности старой истины - "не боги горшки обжигают". Из выполненного мной стало понятно практически всё. Есть некоторые вопросы, которые постараюсь прояснить в ходе итогового скайп-чата. Создание сетевых проектов необходимо по нескольким причинам: экономия времени своего и родителей; привлечение большей массы родителей необычностью и новизной деятельности; возможность участия неодномоментного (как родительского собрания вечером после трудового дня), когда есть ограничение во времени и возможности высказать свое мнение - вхождение в работу возмодно в несколько этапов.
    Поддерживаю идею тренинга классных руководителей по проведению сетевого родительского собрания.
    Сегодня очень нужны проекты , связанные с укреплением здоровья детей, возрождением морали и нравственности в обществе, построения взаимодествия родителей и педагогов.
    Спасибо организаторам тренинга и Елене Джакония за профессиональную поддержку, простое пояснение сложных для новичков вопросов.

    ОтветитьУдалить
  13. Приношу извинения за описки в тексте - мысли опережали возможности рук излагать их.

    ОтветитьУдалить
  14. Научилась делать многое: анкеты, блоги, скайп-общение. Мне кажется удалось почти всё. Я считаю, что суть сетевого взаимодействия с родителями и коллегами это возможность связи по возникшим проблемам. Сетевые сообщества должны прочно войти в нашу жизнь и в этом большую поддержку может оказать администрация школ. Спасибо организаторам тренинга, что мы смогли что-то сделать. Удачи, успехов.

    ОтветитьУдалить
  15. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить