четверг, 18 февраля 2010 г.

Эссе «Что дало мне обучение на тренинге?»

  • В эссе важно отразить следующие позиции:
    • Что нового я научился делать
    • Что мне особенно удалось, как по линии разработки содержания проекта, так и по линии взаимодействия с коллегами по группе и координатором
    • Какие проблемы остались
    • В чем я вижу суть сетевого взаимодействия с родителями учащихся и коллегами учителями
    • Каковы пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществ
  • Напишите 3 дела, которые бы вы хотели, чтобы были реализованы в сообществе для классных руководителей, для родителей. Отметьте, готовы ли вы принять участие в их разработке и реализации

11 комментариев:

  1. Участие в проекте мне понравилось, очень интересно осваивать что-то новое. Понравилась работа с сетевыми сервисами. Познакомилась с новыми людьми. Интересно работать в команде, что не сдела я, сделали другие участники проекта.Хорошо сработали координаторы нашего проекта, всегда держали нас в курсе всех дел. Отдельное спасибо Калиберда Елене за помощь.

    ОтветитьУдалить
  2. Участие в тренинге замечательная, интересная идея. Совмесная работа в команде, с помощью сетевых сервисов мне понравилось. Изначально было очень трудно, казалось безумно много заданий и их не переделаешь. Постепенно вникла, все пошло само собой. Оказалось интересно работать с незнакомыми людьми в команде. Спасибо координаторам нашего проекта, которые подталкивали нас в нужном направлении, всегда держали в тонусе.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня работа в данном тренинге - большой полученный опыт. До этого никаких умений по работе в Интернете у меня не было. Все виды работы, предложенные в тренинге я научилась выполнять.
    Конечно остались вопросы технического характера по работе с собственным блогом. Теоретически - всё понятно, а практики не хватает. Думаю, всё придёт со временем. Большую благодарность хочется выразить нашим тренерам, которые были "ведущей рукой". Если возможно, общение хотелось бы продолжить и после тренинга.
    Сетевое взаимодействие с коллегами, родителями и детьми - увлекательно, интересно. Это наше ближайшее будущее. И мы, как профессионалы, должны иметь необходимые знания и умения.

    ОтветитьУдалить
  4. Участие в тренинге было очень интересным и познавательным. Я получила большой опыт работы в команде с незнакомыми людьми посредством сетевых технологий. Все задания были последовательными, разбитые на определенный промежуток времени, что давало возможность контролировать сроки выполнения работы. Необходимо продолжать развивать сетевое взаимодействие с родителями учащихся и коллегами учителями.

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу искренне поблагодарить Галину, Елену, Наталью, организаторов тренинга, за высокий уровень проведения тренинга, подбор интересных заданий, терпение, добрые письма и отдельное спасибо за поздравление с Днем защитника Отечества)))
    Задания проекта, я старался выполнять быстро и в срок, особых проблем я не испытывал, наверно, потому что я учитель информатики. В первый день тренинга, правда, было немного не понятно, но это было, так скажем, стартовое волнение)) Очень сожалею, что не смог принять участие в первых двух скайп-чатах(((
    В целом, тема тренинга актуальна, ясно всем, что интернет, ИКТ проникли почти во все сферы жизни человека. Значит пора и педагогам работать, опираясь на электронные ресурсы.

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, что время, проведённое ЗДЕСЬ, прошло с пользой и приобретённые умения пригодятся мне в будущем. Здорово, что у нас так много увлечённых, работоспособных коллег! Лично у меня возникало много технических сложностей. И справилась я со всем только благодаря нашим коллегам по кафедре.
    Спасибо организаторам тренинга и всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу поблагодарить всех тех, кто организовал данный тренинг. Обучение было полезным, очень важным, а главное интересным. Мне хотелось бы высказать пожелание по созданию сообщества воспитателей интернатных учреждений. Мы, воспитатели, очень нуждаемся в этом. Заранее благодарна. С уважением Нагорнова.

    ОтветитьУдалить
  8. Участие в тренинге для меня_ неоценимый опыт. Поначалу было достаточно сложно, но тем и интересней преодолевать трудности и добиваться результата. Всем организаторам огромное спасибо за профессионализм и терпение.

    ОтветитьУдалить
  9. Работа очень интересная. Знакомство с проблемами, возникающими у коллег, совместный поиск решения, погружение в идеи - неоценимый опыт, необходимый для работы с детьми.
    Технические трудности, конечно, ещё остаются, но тем не менее "тают". Очень надеюсь на максимальное погружение в процесс! Всем большое спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Новое для меня - это возможность применения технических новшеств в своей работе. Мне удалось разобраться, что же все таки требовалось от меня как участника Тренинга. Теперь я, как минимум, смогу проконсультировать по выполнению заданий тренинга.

    ОтветитьУдалить
  11. Участие в проекте дало мне возможность глубже познакомиться с работой образовательных сообществ в сети Интернет. Выполнять задания тренинга было интересно и увлекательно. Трудностей не возникло.

    ОтветитьУдалить